понедельник, 2 сентября 2013 г.

На сколько это нужно людям?

Готовлюсь к вебинару, подготовил слайды, все супер, будет много народу, придут мои партнеры такие как:
Артем и Александра Дёмины, Лина Грибкова, Евгений Чупин, Морозов Константин, Комлев Денис, Марк Марцинковский.

Для меня пока только одна проблема, на сколько мне удастся донести до моих слушателей ту информации которую им нужно получить, многие люди просто слушают, говорит: "Оооо, как круто" и на этом все кончается. Парни из БМ (бизнес молодость) говорят, что они хотят видеть у себя на тренингах людей которые не просто будут фанатами их системы, а делать то, о чем они говорят, практики, а не мыслители и фантазеры.
Понятное дело, что всегда будут такие люди, что одни будут разочароваться в бизнесе, другие делать огромные деньги. Единственное что хочется так это помочь всем. 
Мои результаты это рост структуры в бизнесе. Иногда я смотрю на людей когда иду по улице или еду на машине, думаю о том, сколько из этих людей которые сейчас здесь ходят, сколько могут быть миллионерами и не знают об этом, не знают о том, что есть такой бизнес как млм или не верят в него, не знают, что есть Бог, не знают, что его имя Кришна или не верят в это!
На сколько мы можем быть близоруки? Мы погружаемся в рутину каждый день и перестаем мыслить глобально, как говорит моя жена: "Мужчина должен думать о масштабах  о том как корабли бороздят бескрайний космос, как сделать большой бизнес" , а у нас все сводится к тому, что большинство любит телевизор и те помои, что дают нам СМИ.
Будем надеяться, что вебинар который я затеял увенчается успехом!
Будем надеяться  что еще больше людей станет финансово независимыми и смогут позволить для себя и своей семьи то, что раньше не могли. Будем надеяться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий