понедельник, 2 сентября 2013 г.

Масштабность мысли!


Масштабность мысли.


«Есть только один победитель,
а второй это всего лишь первый из проигравших»

Посмотрел ролик БМ о масштабности, я как раз об этом начал думать порядка месяца - двух назад, моему бизнесу не хватает масштаба. Есть партнеры с других стран, есть клиенты, но всё не то!
Внутри происходит какой то дискомфорт, что-то, что не позволяет мне раскрыться в полной мере и работать на полную катушку. Если оценивать работоспособность сейчас это где-то 60% из 100%, почему такой КПД? Не пойму, какой то внутренний барьер или что? Я знаю, что могу очень много делать и добиться большего чем сейчас, но что-то держит, буду искать проблему.

60% интересная цифра, сейчас я вижу 60, но мне почему то кажется, что после того как я выберусь из этого внутреннего кокона я увижу , что практически ничего не делал, ну или на % 10. Интересный факт, если я сейчас работаю на 10% и у меня такой хороший результат в бизнесе, то что будет на 100% ?


Я молю Бога о том, чтобы Он помог раскрыть свой потенциал и дал энергии сделать больше того, что я делаю сейчас.

Я вижу грандиозность своего бизнеса, вижу себя там, но абсолютно не понимаю, с чего мне начинать, что делать как вести себя. Я еще не сделал себя тем человеком который зарабатывает миллионы в месяц. Да я заработал больше 500 тыс. руб. но, я чувствую, что можно больше, но не вижу как, понимаю только одно, для того чтобы заработать миллион надо мыслить на миллион, для этого мне нужна:

1. Среда таких людей (есть у меня миллионеры на примете)
2. Вести себя как миллионер.
3. Мыслить как они.
Будем двигаться в этом направлении.

Как же я хочу, чтобы мое окружение, мои партнеры могли придти к этому, чтобы они почувствовали как это круто когда у тебя много денег.
Сейчас я работаю с такими людьми и строю бизнес с теми кто не просто хороший бизнесмен но и близок мне по духу, Чупин Женя, Александра Демина это те люди которые готовы идти со мной до конца, как же мне хочется их не подвести. Я буду стараться из-за всех сил, чтобы через 5 лет мы были в Греции соседями, плавали на моем паруснике и наши дети и семьи дружили вместе.

Получился немного странный блог, но это то, что на душе. Мне хочется охватить весь мир своим бизнесом и хочется чтобы мои друзья и партнеры были рядом со мной до конца! Посмотрим, что будет дальше =)





Встретимся в Греции...

Комментариев нет:

Отправить комментарий