воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Да или нет?


Сергей, моя компания лучше твоей, машина больше твоей, член - длиннее,  я - лучше , ты - говно!
Это то, что я слышу каждый день.


Теперь о главном.
Начал работу в компанией с которой уже давно хотел начать бизнес. Я обожаю своего спонсора и его вышестоящего спонсора, все что они делают это так круто! Они строят действительно большой масштабный бизнес, то о чем мечтаю и я. Делают это очень четко, грамотно и по системе.
Меня постоянно одолевают с предложениями (моя прошлая структура), что мол зачем тебе эта компания, у нас лучше, зачем тебе то, зачем тебе это? (бла... бла... бла...)
У нас платят больше, не нужно ИП или ООО открывать и т.д., всякий бред про то, что их компания номер 1.
Я не могу пока объяснить разницу в маркетинге (хотя знаю преимущества своей компании), но чувствую, что это бизнес моей жизни! Я выбрал для себя то, чем хочу заниматься, сам выбрал спонсора, выбрал компанию! Эти люди настолько глупы, что думают успех в маркетинге в машинах или в том, что не нужно открывать ИП или ООО. Даже в орифлейм или амвей можно заработать, но они гонятся за новинками. (о боги...)
Сергей, почему ты не у нас? -Да потому, что мозгов у вас нет, понять, что есть компания которая через несколько лет завоюет мир и отличить гиганта от модной новинки рынка!

Вы хотите стабильный бизнес или менять компанию каждый год?
Вы хотите постоянно увеличивающийся доход или бегать туда, где вам постоянно будут давать лучше условия?
80% людей НЕ зарабатывают в МЛМ потому, что мотаются за этими супер-пупер крутыми штуками, которых нет в вашей компании.

Поверьте, если вы уверенны в компании, в ее маркетинге, в спонсоре и в самом себе, ВЫ ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА! 

Красильников Сергей
(Лидер, бизнесмен, бизнес тренер) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий